Каждому начинающему бизнесмену необходимо арендовать объект недвижимости для офисной работы. И вот тут он сталкивается с непростым выбором, какой компании доверить, если необходимо снять офис в Москве?
За 10 лет работы наша компания наработала обширную базу объектов недвижимости с широким ценовым диапазоном. А это увеличивает шансы найти хороший вариант и удачно снять офис в центре Москвы. К тому же, большой стаж работы компании даёт уверенность клиентам в том, что она не исчезнет неожиданно, оставив их с кучей проблем. У нас 6 интернет ресурсов по недвижимости и услугам. Мы являемся надёжным партнёром с безупречной репутацией для многих компаний. В базе данных широкий спектр объектов во всех районах Москвы, самого разного класса и площадей. Наша компания с удовольствием поможет вамснять офис в аренду в Москве.
Снять офис в Москве в аренду.
Для многих клиентов аренда офиса в Москва сити оказалась успешной. Нас рекомендуют своим друзьям и партнерам. У компании за годы работы появились тысячи благодарных клиентов. Все они наилучшим образом смогли снять офис в центре Москвы или в другом районе. Если аренда офиса в центре Москвы для вас очень острый вопрос, или сделка требует проверки и сопровождения - что в штате компании есть опытные юристы, способные помочь в этом. Вы можете рассчитывать на получение профессиональной, юридически грамотной консультации специалистов, и их помощи. Мы подберем наилучший вариант, будь то покупка или аренда офиса, центральный район или какой иной. Обратившись в «Арбат-недвижимость», клиенты получают консультацию по разнообразным вопросам о недвижимости. От нас вы узнаете свежую и точную информацию об объектах недвижимости. Наши специалисты оформят сделку, сохраняя конфиденциальность. Мы дорожим своим имиджем и добрым именем.
При работе с клиентами заключается договор, в котором оговариваются взаимные обязательства обеих сторон, сроки совершения сделки. Самое важное – это ваша уверенность в том, что Вы подписываете понятный и выгодный для себя документ, вопрос которого – продажа или аренда офиса в Москва сити или других районах. Сделки по вопросам недвижимости, в том числе аренда офисов (Москва со всеми её районами), юридически сопровождаются компанией «Арбат-недвижимость» на всех этапах. Сюда входят: переговоры с контрагентами; подготовка проекта пакета документов; проверка юридической чистоты объекта; проведение экспертизы представленных документов; оформление свидетельства о госрегистрации; получение документов из БТИ; оформление в налоговой инспекции, паспортном столе и пр. Если Вы решили доверить нам управление недвижимостью, можете не сомневаться, что мы профессионально занимаемся управлением на высочайшем уровне. Гарантом тому являются большой опыт работы в сфере управления недвижимости, высокая квалификация сотрудников, способность улавливать все нюансы новых веяний в сфере недвижимости, индивидуальный подход к каждому объекту. Многие люди, обратившиеся в нашу компанию, понимают всю серьёзность нашего труда. Ведь если клиент захочет купить или снять офис в аренду, а риэлтор, не дай Бог, совершит ошибку, то это будет иметь негативные последствия для компании. Поэтому наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию в области жилищного, гражданского права, архитектуры, строительства, экономики. Они хорошие психологи, знают и любят свой город. Чтобы быть полезными людям, постоянно обучаются, следят за изменениями в законодательстве.
Если Вам нужна аренда офиса в Москве , цены на которую колеблются от 4000 до 60000 рублей за метр в год то вы должны понимать что как правило чем дешевле офис тем он хуже. К тому же надо учитывать что цена напрямую зависит от класса офиса, его отделки, месторасположения, сферы услуг, парковки и т.д. .
Если аренда офиса в центре Москвы или другая сделка с недвижимостью оформляется и сопровождается компанией, то будьте уверены, что мы обеспечим юридическую экспертизу документов, подготовим необходимый комплект документов для государственной регистрации в органах юстиции, предоставит ещё множество услуг. Если Вам покажется дорогим удовольствием аренда офиса в Москве, цены на которую Вас не устроят, то тут только хочется напомнить житейскую мудростью про сыр в мышеловке и дырку от бублика. Обращаясь в агентство недвижимости, поинтересуйтесь, работает ли фирма с материнским капиталом, жилищными сертификатами, ипотечным кредитованием, субсидиями. Это красноречиво скажет об уровне квалификации компании. В процессе переговоров узнайте, какую форму оплаты вам предложат. И не забудьте спросить про страховку сделки. На нашем сайте можно узнать о выставленных объектах недвижимости: купля, продажа, аренда офиса, цена на каждый объект. Вы можете самостоятельно найти офис в аренду или продажу по нашей огромной базе данных, в окрестностях конкретной станции метро, в любом районе столицы. А можете воспользоваться услугами нашего On-line консультанта. Владельцы офисного помещения могут поместить объявление об объекте недвижимости на нашем сайте и в базе данных агентства, получая при этом прямых клиентов.
Офисные помещения подразделяются на три категории - «А», «В» и «С».
Класс «А» – это аренда офиса (центральный район) с самой высокой ценовой шкалой и уровнем сервиса. Помещения класса «А» располагаются в офисных комплексах, чаще всего в границах Садового кольца. Элитные офисы Москвы характеризуются качественной дорогой отделкой и хорошей планировкой помещений. Класс «А» предполагает наличие транспортной развязки, подземного паркинга, полное техническое оснащение, современные системы связи. В таких зданиях располагают иногда мини-кафе, конференц-залы, ресепшн, спортзалы и комнаты психологической разгрузки для сотрудников фирмы. У них своя служба безопасности. Имеется система кондиционирования, интернет. Российские специалисты офисные помещения класса «А» иногда разбивают на категории «А1», «А2» и «А3». Правда, различие между ними не существенное. Подкласс «А1», например, в отличие от подкласса «А2», включает в себя полный евростандарт и наличие ресторана. На класс офисного здания влияют, кроме местонахождения и коммерческих характеристик, проектные решения – шаг колонн, свободная планировка, материалы и пр.
Класс «В» – практически с теми же, как у класса «А» характеристиками, но по приемлемой стоимости. Помещения такие встречаются как в новых, так и в качественно отремонтированных зданиях. Это могут быть бывшие офисы класса «А», после 5-7-летней эксплуатации, перешедшие в категорию «В». В них может не быть системы кондиционирования или парковка может находиться на открытом воздухе. Аренда офиса в Москве класса «В» отвечает западным стандартам офисов. Если вы решили «сниму офис в Москве по приемлемой цене», то вам вполне подойдёт офис категории «В». Можно снять офис в Москве такого класса в старинном особняке, уютно расположившемся в тихом уголке исторической части Москвы. Естественно, в реконструированном и значительно изменённом виде.
Класс «С» - из трёх категорий это самая дешёвая аренда офисов. Москва имеет множество помещений производственных предприятий или НИИ с минимальными удобствами, которые в настоящий момент сдаются под офисы. Их порой называют советскими. Если аренда офиса в центре Москвы – это ваше желание, а средства хватают только на аренду за Садовым кольцом, не расстраивайтесь.