Реклама на радио - Комплексная реклама на радио.

 

Телевизор мы смотрим, газету читаем, а радио - слушаем. Чувствуете разницу? Смотреть это не только видеть, но пристально рассматривать, прилагая к процессу какие-то усилия, ведь зрение - основной источник информации об окружающем мире: мы и так непомерно загружаем его, а тут еще и "ненавязчивая" реклама на радио - наше сознание вынуждено постараться, чтобы заметить рекламное сообщение.

 

А слушать рекламу радио гораздо проще, музыка на радиоволнах - это фон, это способ отвлечься и расслабиться, и наш мозг гораздо меньше контролирует информацию, воспринимаемую на слух. Да и как можно противиться, если радиореклама сопровождается приятной музыкой и веселыми диалогами или ценной информацией - ролики в данном случае выступают просто, как продолжение музыкальной передачи, но немножко в другом формате…

Отличное решение рекламной кампании - совмещение теле- и радио рекламы. Но и сама по себе реклама на радио может стать маленьким, но исключительно эффективным шедевром рекламного творчества. Вы только подумайте, какую экспрессию, какие оттенки чувств может выразить интонацией своего голоса хороший актер! А какие воспоминания и ожидания вызовет правильно подобранная музыка? И все это можно и нужно передать своему потенциальному потребителю, потратив при этом относительно небольшую сумму рекламного бюджета, меньшую, чем на ТВ.

Рекламируя свою компанию или услуги на радио, без особого труда можно опередить конкурентов, осебенно, если имеете новое оригинальное предложение, ведь реклама на радио хороша в первую очередь своей оперативностью.

Сегодня родилась идея, в тот же день можно записать радио ролик, а завтра он уже в эфире. Но "спать" нельзя, конкуренты не дремлют, а промедление, как говорится, смерти подобно. Ну а теперь, чтобы рассеять последнюю смутную тень сомнения в эффективности рекламы на радио, вспомним еще одно потрясающее свойство радио: его таргетированность (разделение целевых аудиторий радиостанций по направлениям и интересам).

Можно предположить, основываясь на рейтингах fm радиостанций , что Радио России, например, слушают люди старшего поколения, ностальгирующие по СССР и работающие в старомодных государственных конторах, а авторадио любимо и почитаемо теми, кто за рулем. Радио NRJ - для "продвинутой" молодежи, а радио Серебряный дождь для среднего обеспеченного класса.

По всем fm радио станциям можно вычислить портрет аудитории, посчитать количество предполагаемых контактов и, исходя из полученных данных, определить, чьи слушатели соответствуют именно Вашей целевой группе; где реклама на радио достигнет цели, а деньги будут потрачены с толком.

Если в планах размещение радио рекламы, пусть даже на одной отдельно взятой радиостанции, то Вы обратились по адресу. Рекламное агентство полного цикла Брэнд Медиа - это именно то что Вам нужно. Доверьтесь профессионалам.

Комплексная реклама на радио.

Отличное решение рекламной кампании - совмещение теле- и радио рекламы. Наверняка все помнят рекламу на телевидении МТС про Владика, который "приставал" к пареньку на улице с целью знакомства за деньги: «Тебе что, разве не нужен друг?

Пойдем, здесь недалеко. Ну что тебе стоит, 10 баксов то не лишние? » (в дальнейшем следовало объяснение в духе «приведи друга и получи скидку»). А помните, какой был эффект, когда на радио появилось продолжение этого ролика: «Привет, я Владик… И я совсем не стесняюсь …». Далее опять следовали слова о новом тарифе мобильного оператора, но этот радиоролик "добил" даже самых стойких противников МТС. Это пример действительно удачного сочетания роликов разных форматов и стилей, поэтому к изготовлению аудиороликов стоит подходить очень ответственно.

Реклама на радио Вашей компании вполне может стать таким же хрестоматийным примером успешного проведения рекламной кампании.

Связкой между ТВ и радиороликом может выступить что угодно: мелодия, слоган, название бренда, повторяющийся диалог. Некоторые телевизионные ролики телезритель вспоминает, обдумывает и понимает только после того, как услышит их продолжение по радио, заинтересуется и выстроит рекламные послания в единую цепочку.

А без этого потребитель остался бы "глух и слеп" к Вашему предложению, и долгожданный контакт продавец-покупатель так и не состоялся бы. Но и сама по себе реклама на радио может стать маленьким, но исключительно эффективным шедевром рекламного творчества из всех видов радио рекламы.

Только подумайте, какую экспрессию, какие оттенки чувств может выразить интонацией своего голоса хороший профессиональный актер! А какие воспоминания и ожидания вызовет правильно подобранная музыка? И все это Вы можете передать своему потребителю, потратив при этом относительно небольшую сумму рекламного бюджета, меньшую, чем на ТВ. Если у Вас в планах размещение рекламы на радио , пусть даже на одной отдельно взятой радиостанции, то Вы обратились по адресу.