В Москве представили кухню для звездыВ Москве, на Фрунзенской набережной, открылся новый салон группы компаний FTF Interior, известной на международном рынке как один из лидеров по созданию и обустройству интерьеров в сегменте премиум-класса.

В пакете предложений - продукция свыше 120 ведущих европейских производителей самого высокого уровня. На сегодняшний день компания имеет 5 салонов в Санкт-Петербурге и уже 2 в Москве. Новый салон, общей площадью более 600 кв. метров, - самый крупный.

Константин Филюхин, генеральный директор группы компаний FTF interior рассказывает: "Наш салон представляет мебель самых ведущих немецких, итальянских, швейцарских фабрик-производителей мебели премиум-сегмента. Это наши основные партнеры: компания "Поггенполь", компания "Рациональ", швейцарская компания "Дезеде", "Тимбайвелес", - это мебель самого-самого высокого уровня, которую мы представляем в Москве и Санкт-Петербурге".

Вниманию гостей нового салона был представлен абсолютный хит. Произведение искусства, созданное всемирно известной флагманской маркой "Поггенполь" совместно с командой "Порш-дизайн", - кухня класса "люкс" в стиле современной урбанистичной классики с легким оттенком футуризма, оснащенная по последнему слову техники. Управлять этим действительно "космическим аппаратом" возможно одним легким прикосновением руки, а техническое наполнение можно сравнить лишь с двигателем автомашины "Порш".

Может, поэтому авторы модели сами позиционируют ее как "кухню для мужчины". Или, по крайней мере, со слов генерального директора господина Филюгина, - "единственная кухня, которая дает возможность мужчине высказать свою точку зрения".

"Кухня, которая представлена сегодня, она действительно изначально, два года назад была маркетологами немецкими, правда, была предложена как кухня для мужчин. Для России странный формат, мы поулыбались, посмеялись, но на сегодняшний день это абсолютно четко индивидуальная, единичная и эксклюзивная вещь. То есть на сегодняшний день всех людей, которые купили в Европе эту кухню, они все практически известны поименно. Правда, они не предпочитают афишировать свои имена, но это все мужчины, как ни парадоксально. Даже единственная кухня, которую мы продали в России, также мотивационно решение принимал мужчина. Поэтому, может, немецкие маркетологи и правы, - действительно можно создать кухню для мужчины. Посмотрим реакцию московских клиентов, московских архитекторов, насколько мнение немецких маркетологов совпадет с нашим", - продолжает Константин Филюхин, генеральный директор группы компаний FTF Interior.

Хоть кухни и являются одним из основных направлений деятельности FTF Interior, компания предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обустройству апартаментов или загородного дома "под ключ", в тесном сотрудничестве с заказчиком и с признанными мэтрами архитектуры и дизайна.

Константин Филюхин говорит: "На сегодняшний день те производители, которые у нас есть, это и светильники, и элементы декора, и мягкая мебель, и корпусная, позволяют действительно грамотными и профессиональными специалистами нашей компании решить те задачи, которые перед нами ставит заказчик".

В числе приглашенных на открытие были как представители компаний-партнеров, таких как "Рациональ", "Фау-цуг", "Эд-нотам", "Копперсбуш", выступивших с приветственной речью, так и звезды телевидения и шоу-бизнеса.

Телеведущая Екатерина Стриженова не скрыла от журналистов, что как раз сейчас подыскивает себе кухню: "Мне нужна кухня, потому что у меня в доме ремонт, и я не определилась. Хочу увидеть, какие цвета предлагают. Причем мне нужно в течение недели определиться, потому что мне нужно уже покупать кухню и хочется чего-то оригинального, но вот она действительно какая-то космическая. Как красиво! Действительно напоминает багажник автомобиля".

Варианты отделок фасадов и столешниц настолько разнообразны, что с легкостью удовлетворят вкус самых строгих и взыскательных клиентов. В планах компании - разработка и представление новых проектов, а также расширение сети салонов.

Известный художник Никас Сафронов тоже оценил "мужской" характер кухни: "Прямолинейный, творческий хай-тековский, - то, что мне нужно сегодня для моего хай-тековского пентхауса".

«Собственник»