Специалисты агентства недвижимости DOKI подсчитали, какие страны чаще всего рекламируют свои квартиры и дома среди русских покупателей.
Для расчета индекса рекламной и PR-активности использовались системы "Интегрум" и "Медиалогия".
Индекс PR-активности зарубежной недвижимости в России в январе:
• США – 83
• ОАЭ, Украина - 29
• Великобритания – 25
• Израиль – 22
• Турция – 18
• Египет – 17
• Греция – 14
• Чехия, Франция, Испания – 12
• Кипр, Болгария, Италия – 11
• Китай, Германия, Австралия, Исландия – 9
• Черногория, Тайланд, Абхазия– 7
• Грузия, Армения, Латвия, Аргентина, Бельгия – 5
• Словения, Ирландия, Норвегия, Малайзия – 4
• Венгрия, Польша, Казахстан, Канада, Монако, Япония, Австрия – 2. Подробнее.
Собственник