В Москве стартует кампания Хватит мстить Полонскому!

Сегодня стартовала имиджевая рекламная кампания Penny Lane Realty в поддержку всех девелоперов. В разных районах Москвы на шести светодиодных экранах в течении недели будут крутиться ролики с фотографией генерального директора компании Георгия Дзагурова и лозунгом – «Хватит мстить Полонскому!».

"Мне действительно симпатичен Сергей Полонский, - говорит Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty. - Это яркая личность, крупная фигура в истории российского девелопмента. Он заметен и открыт, посему нападать на него относительно легко. При этом на него нацелились не только крупнокалиберные рейдеры, но и всякого рода шавки, что наблюдать просто обидно. А вы смогли бы построить самое современное в России здание? А вы можете похвастаться таким масштабом дел и устремлений? Кто еще начал строить лучшее здание в Киеве? Кто осмелился вступить в программу реконструкции вокзалов, многократно увеличив арендные поступления на Курском? Кто и сегодня способен привлечь внимание всей страны своими незаурядными рекламными ходами?".

Однако, поясняют в Penny Lane, образ владельца компании Mirax Group Сергея Полонского в данном случае собирательный. Так случилось, что именно вокруг этого имени в кризис выплеснулось много негативной информации, не всегда объективной и правдивой. И сейчас компания Полонского остается в центре внимания, благодаря не только СМИ, но прежде всего главным нюсмейкерам рынка – банкам, ведущим агрессивную рейдерскую политику, органам власти, направляющим в компанию наряды ОМОНа.

"Глядя на все это со стороны, хочется уже воскликнуть – хватит! Хватит будоражить и нагнетать обстановку в строительной отрасли! Хватит делать строителей крайними! Хватит мешать работать девелоперам! Пора уже отнестись к ним с пониманием и поддержать - если не делом, так словом", - отмечает Дзагуров.

"Обидно наблюдать, как достойные девелоперские и строительные компании подвергаются атаке в тот момент, когда лжестроители, компании-мыльные пузыри пытаются все еще изображать действие, - продолжает Георгий Дзагуров. - Я буду счастлив приветствовать на рынке новых первопроходцев, но мечтаю среди девелоперов России будущего встречать и старые знакомые лица. Я также считаю, что профессиональные операторы рынка должны сплотиться в трудный момент, определиться, с кем им по пути, помочь друг другу. А вот едкие замечания Тинькова в адрес Полонского мне и вовсе не понятны".

Слоган "Хватит мстить Полонскому!" выбран не случайно. Еще в апреле 2008 года компания Mirax Group запустила имиджевую рекламную кампанию: на билбордах по всей Москве были размещены фотографии Сергея Полонского и членов совета директоров компании, каждый со своим провокационным слоганом. Сергей Полонский дразнил: "Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует".

Вскоре на провокацию Mirax ответила компания Penny Lane Realty, которая разместила на плазменных панелях по всей Москве изображения брокеров Максима Жуликова и Светланы Вячеславовой со слоганом "Отомщу Полонскому!".

"С нашей стороны имелась в виду вовсе не кровавая вендетта, - прокомментировал на пресс-конференции свою позицию Георгий Дзагуров. - Первой и главной целью этой рекламы было обратить на себя внимание Mirax, с которой мы мечтаем работать плотнее. Второе - еще раз ярко заявить о себе рынку и показать, что мы всегда предпринимаем нестандартные шаги и новаторские решения в продвижении как своего бренда, так и реализуемых нами объектов".

Собственник