Из-за аварийного закрытия моста через Оку Нижний Новгород может оказаться разрезанным на две части: метромост не справляется с потоком машин. В мае ситуация станет еще хуже.
Четыре из шести полос Канавинского моста, построенного в 1935 году, признаны непригодными для использования и закрыты с 3 апреля, на двух оставшихся разрешили ограниченное реверсивное, в зависимости от времени суток, движение легковых автомобилей. Общественный транспорт, связывающий верхнюю и нижнюю части города — а это 23 маршрута, — перенаправлен на более узкий метромост.
В понедельник, первый рабочий день после частичного закрытия Канавинского моста, среднесуточная длина пробок в Нижнем Новгороде составила 8 километров, во вторник-четверг - 14-18 километров, в пятницу ожидаем 20 километров, говорит руководитель PR-отдела федерального мобильного сервиса DorogaTV Антон Шестаков.
Транспортный коллапс, когда средняя скорость движения на основных магистралях не превышает 15 км/ч, не наступил, но в мае возможен, говорит Шестаков - за руль сядут те, кто не ездил зимой.
Между тем, проект реконструкции аварийного моста, по данным мэрии, будет готов не ранее сентября, а сам капремонт займет не менее полутора лет при хорошем финансировании.
"Ведомости"