Данная статья написана на основе книги известного психолога С.Н.Попова. Не претендуя на научность, я хочу показать необычную и оригинальную сторону вопроса. Возможно, и у вас, дорогие читатели, найдется парочка подобных примеров! А мне вот эта методика помогла продать совершенно «мертвую» квартиру!
Коммерческие операции с жильем - действие, уникальное по многим причинам. Это не только движение громадных сумм денег по меркам обычного человека, но и еще множество индивидуальных требований покупателя и продавца. Ведь квартиру, коттедж или дачу мы покупаем не часто .Тому, как купить, продать или обменять жилье посвящено немало книг, учебных курсов, тренингов и семинаров. Я же покажу вам другую сторону этого вопроса, необычную и оригинальную. Эту методику описал известный психолог и писатель Сергей Попов, она хоть и спорна, но весьма оригинальна!
Кто хоть раз совершал сделки с жильем, знает, что вокруг них всегда творится много необъяснимого. Бывает, что одна квартира просто не хочет продаваться, а другая буквально, влет!
Есть такой закон коммерции: «кто много тратит, тот много зарабатывает». Образно говоря, деньги - это кровь, перетекающая по организму общества от одного его члена к другому. Для того чтобы деньги пришли к тебе, надо правильно нацелить их дальнейший путь, определить, на какие нужды собираешься их потратить.
Выставляемое на продажу жилье делится на шесть типов:
1.То, что получено человеком в результате приватизации или по наследству, или подарено родственниками, то, с чем свыкаются.
2.Жилье любимое, связанное с теплыми воспоминаниями детства, либо удачной полосой жизни.
3. Случайно или вынужденно приобретенные квартиры (расселение коммуналок, размен и т.д. Никаких теплых чувств, одно формальное владение).
4.Жилье, купленное в результате мечты человека, то, что являлось целью его жизни, любимое владельцем, ради него он жил.
5.Квартиры, коттеджи, приобретаемые с единственной целью - вложение денег, для сдачи в аренду либо перепродажи.
6.Жилье, приобретенное для своих детей, внуков, родителей, но в силу обстоятельств им не доставшееся.
Так вот, оказывается, чтобы быстро и удачно продать жилье того или иного типа, надо продавцу мысленно решить, на что он потратит вырученные деньги.
Куда «нацелить» деньги от продажи первого типа жилья: На улучшение жилищных условий, либо начать свой бизнес, создать свое дело. Тогда квартира быстро будет продана.
Второй тип жилья энергетически очень привязывает человека, ведь любовь очень сильное чувство. В этом случае рекомендуется на кухне к водопроводным трубам, ножкам стола и стульев привязать тонкую ярко-красную ленту или тесьму, а внутрь мойки или шкафа ставится яркая коробочка с горчицей или перцем. Через две недели после этого смело начинайте продажу. А деньги, вырученные от продажи этого жилья, направить надо мысленно на решение проблем своих любимых, детей, например. А ту сумму, которая останется, мысленно запланировать на себя.
Третий тип: случайное жилье. Мотивация в данном случае такая: улучшение своих жилищных условий. Новую квартиру надо начинать искать одновременно с продажей старой.
А как продать дом твоей мечты? Надо снова начать мечтать, теперь уже о новом жилье. Даже мысленно себя уже переместить в новую квартиру и пережить все удовольствия, с этим связанные. Почаще созерцать панорамы и прекрасные виды. Как только будет найден «дом новой мечты», старая квартира продастся сама собой.
Если квартира приобреталась как вложение денег, то и вырученные от продажи ее деньги надо мысленно планировать вложить снова в дело, в бизнес.
А продажу жилья шестого типа обставить как улучшение уровня жизни, быта продавца. Например, запланировать лечение, путешествие или приобретение автомобиля, дачи.
В мире много непознанного, удивительного, а мысли человека имеют свойство исполняться. Мыслите в нужном направлении и все у вас получится! Буду рада, если кому-то эта нехитрая методика поможет в трудном деле продажи жилья!
И помните, всегда в жизни есть место чуду!