Большинство клиентов агентств недвижимости — женщиныПо данным DOKI, 55% посетителей сайта агентства недвижимости составляют женщины. Причем аналогичную статистику посещаемости демонстрируют и сайты бюро недвижимости «Агент 002» и НБИК.

Основная аудитория сайта DOKI – это женщины в возрасте от 25-34 лет. Основная причина довольно банальна - в России женщин на 10 млн. больше, чем мужчин, таким образом, распределение то же самое: 54% против 46%, поясняют эксперты.

Во-вторых, женщины – это классические покупатели эмоционального типа. "Так, например, в Америке риелторов специально обучают не устраивать показы мужчинам без жены или герлфренд, - рассказывает Леонид Меньшиков, генеральный директор агентства недвижимости DOKI. – Женщина сразу же начинает присматриваться к дому, где она устроит гостиную, как повесит занавески... Мужчину больше интересует рациональная, инвестиционная составляющая покупки. Он подходит к выбору объекта, основываясь на экономических показателях".

В-третьих, у мужчин степень увлеченности работой выше, чем у женщин, которые в рабочее время находят возможность еще и изучать сайты агентств недвижимости и звонить риелторам.

В-четвертых, женщина – более ответственна по своей природе. Вообще в России жилье приобретается крайне редко, но даже в этом случае наши женщины, будучи обремененными семьей, работой, уходом за собой, возлагают эту ответственность на себя, отмечают в DOKI.

В последнее время женщины работают больше, следовательно, зарабатывают больше и делают больше покупок - недвижимости в частности.

Наконец, в определенных сегментах рынка (бизнес- и премиум) на покупку недвижимости "бросают" женщин как представителей семьи, поскольку у них, как правило, больше свободного времени.

Собственник