Предпочтения покупателей новостроек меняются на глазахТемпы продаж в новостройках с развитой инфраструктурой в настоящее время в 3–4 раза выше, чем в аналогичных проектах, в ближайшем окружении которых отсутствуют необходимые инфраструктурные объекты. Сейчас развитая инфраструктура является вторым, после цены, ключевым фактором для принятия покупателями решения о приобретении квартиры.

Проводимые специалистами компании "Миэль-Новостройки" в конце 2009 – начале 2010 года исследования покупательских предпочтений клиентов компании показывали, что еще полгода назад вторым, после ценового, приоритетным фактором считалась высокая стадия готовности объекта – не менее 80%.

"Предпочтения покупателей меняются у нас на глазах, – утверждает генеральный директор компании "Миэль-Новостройки" Мария Литинецкая, – это дает нам основание полагать, что доверие покупателей к крупным компаниям и застройщикам понемногу возвращается. Они начинают обращать внимание на факторы комфортности, такие как местоположение, наличие удобной инфраструктуры, и уже готовы приобретать объекты на стадии строительства менее 80%".

Наличие объектов инфраструктуры оказывает существенное влияние на спрос и темпы продаж в жилых комплексах. При прочих равных условиях, спрос на новостройки, обеспеченные соответствующей инфраструктурой, в несколько раз выше. Особенно такое влияние заметно в объектах, расположенных в районах новой застройки или за пределами Москвы.

Потенциальные покупатели охотнее приобретают квартиры в жилом комплексе в черте населенного пункта, с развитой инфраструктурой, нежели аналогичном ЖК, но удаленном от города даже на небольшое расстояние.

Собственник