Поданным рейтинга торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками INFOLine, прирост торговых площадей ТОР-70 российских ритейлеров в апреле 2010 года превысил рост за весь первый квартал.
За первые три месяца 2010 года площади российских сетей выросли на 20 тыс. кв. метров, а уже в апреле аналитики наблюдали рост более чем на 38 тыс. кв. метров. Так, по оценке аналитиков INFOLine, в январе 2010 года наблюдалось активное закрытие торговых объектов, но уже в феврале наметилась положительная динамика, и в марте прирост составил 50 тыс. кв. метров.
"Столь существенная разница объясняется продолжавшейся в начале года во многих розничных компаниях программой оптимизации бизнеса, которая предполагала в том числе и закрытие неэффективных торговых объектов, а также активизицией инвестиционной активности весной 2010 года", - объяснил генеральный директор компании "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров.
Собственник