Реклама новостроек в Интернете по-прежнему наиболее эффективна в Москве и довольно успешна в Подмосковье. По данным компании «Пересвет-Инвест», больше половины потенциальных покупателей в Москве узнают об объектах компании из Интернета.
Эффективность рекламных носителей рассчитывается на основе ежедневного мониторинга обращений потенциальных покупателей компании.
Интернет-реклама - традиционный лидер эффективности в Москве, но в прошлом году на ее долю приходилось 57,25% звонков покупателей, а в текущем - 50,71%. В 2010 году увеличилась доля звонков по наружной рекламе (+3,2%) и специализированной прессе (+3,2%). Наружная реклама по-прежнему "серебряный призер" рекламной эффективности (34,2%), и за апрель ее доля только увеличилась.
В Московской области ситуация диаметрально противоположная. Лидером эффективности является наружная реклама, на долю данного медианосителя приходится больше половины звонков покупателей (54,55%), а затем следует реклама в Интернете (25,26%).
По сравнению с 2009 годом эффективность наружной рекламы в Подмосковье снизилась на 9,94%. Данное снижение произошло в основном за счет роста доли звонков по объявлениям в прессе (+7,6%) и в незначительной степени за счет роста Интернет-рекламы (+1,13%).
Собственник