Названы главные рекламодатели рынка недвижимостиСогласно результатам отчета аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» (основывается на данных TNS Media Intelligence) по итогам 2009 года, компания «НДВ-Недвижимость» вошла в десятку лидеров по количеству размещенной рекламы в категории «недвижимость».

"НДВ-Недвижимость" опередила такие известные компании, как "Финансы и недвижимость" и "Мортон". Лидером по рекламным выходам стало агентство "Инком-Недвижимость".

По данным исследования, всего в 2009 году рекламу давали 1,258 тыс. игроков рынка недвижимости,  и общее число рекламных выходов, не считая Интернет, превысило цифру в 106 тыс. Согласно данным ИРН, на десятку лидеров рейтинга, которые составляют меньше 1% от всех рекламодателей в категории "недвижимость", пришлось 42% рекламных выходов.

Также отчет ИРН показал, что пик рекламной активности всех игроков рынка недвижимости пришелся на осень. Самое большое общее число выходов зафиксировано (по убыванию) в сентябре, октябре, ноябре, июне и апреле.

Собственник