Около 10% от ежемесячных взносов управляющие компании тратят на организацию зимних праздников в элитных коттеджных поселках. Однако зачастую их усилия оказываются невостребованными, говорится в материалах агентства «Усадьба».
Порядка 70% жителей элитных коттеджных поселков отправляются праздновать Рождество и Новый год за рубеж, а половина тех, кто все же остается, предпочитает отмечать праздник в семейном кругу, отмечают эксперты.
Однако, несмотря на это, уровень элитных комплексов предполагает тщательную подготовку и значительные затраты на рождественское оформление поселка, иллюминацию и праздничную программу.
Непременным атрибутом Нового года является елка: небольшие ели, чаще всего искусственные, устанавливаются на каждой въездной группе, а главное новогоднее дерево, оформленное дизайнерской студией или модным художником, – в центре поселка.
Дизайнеров привлекают и для внешнего оформления поселка, общественных центров и прогулочных зон. При этом, такие приготовления целесообразны только в том случае, если поселок рассчитан более чем на 20 домов. Как правило, жители камерных комплексов предпочитают договариваться между собой об оформлении своего поселка.
Особенно четко планируется детская программа. За редким исключением (не более 5%) в поселок приглашаются традиционные зимние персонажи – Дед Мороз, Снегурочка, другие сказочные герои, которые организуют детские гуляния и раздают подарки.
В большинстве элитных коттеджных поселков запрещено использование пиротехнических изделий, в каждом пятом поселке организована специальная площадка для этих целей, в каждом десятом новогоднее огненное шоу организуется силами управляющей компании. Кроме этого, проводятся различные мероприятия: турниры по бильярду, лыжные эстафеты, катания на лошадях, шашлыки, детские конкурсы.
Обычно праздничная иллюминация демонтируется после Старого Нового года, за две недели января потребление электроэнергии в поселках возрастает на 20%.
"Новогодние праздники – не самый простой период для управляющих компаний. Ведь их задача заключается не только в том, что бы создать праздничную атмосферу в поселке, но и сохранить покой тех, кто не захочет присоединиться к общему веселью, а также обеспечить безопасность жителей, в том числе противопожарную", - отметила Юлия Грибкова, руководитель отдела продаж загородной недвижимости агентства эксклюзивной недвижимости "Усадьба".
Собственник