«НДВ-Недвижимость» вошла в тройку ведущих рекламодателей столичного рынка недвижимости, потеснив известных игроков с топовых позиций, говорится в пресс-релизе компании.
Согласно отчету аналитического центра "Индикаторы рынка недвижимости" (основывается на данных TNS Media Intelligence) за период август-октябрь 2009 года лидером по рекламным бюджетам стало агентство "Инком-Недвижимость", которое в прошлой декаде было лишь седьмым.
Второе и третье место разделили новички рейтинга – компании Monteloro и "НДВ-Недвижимость". Лидеры рейтинга за май-июль текущего года - Capital Group, МГДН и "Дон-Строй" - остались в десятке ведущих рекламодателей, но сместились вниз рейтинга.
Стоит заметить, что в августе суммарный объем десяти компаний рынка недвижимости, попавших в число лидеров, сильно уменьшился, по сравнению со вторым кварталом 2009 года. Например, в мае он составил 5,488 тыс. выходов, а в два последующих летних месяца вырос на 12% и 3%, соответственно. В августе общий объем выходов снизился до 3,687 тыс. В сентябре он вырос на 28%, а в октябре – еще на 10%. Однако, несмотря на рост, объем первых летних месяцев так и не был достигнут.
Стоит обратить внимание, что при составлении рейтинга измеряются рекламные выходы компаний в СМИ и наружной рекламе, расположенной на территории Москвы. Наружная реклама за пределами МКАД и рекламные размещения в Интернете при составлении рейтинга не учитываются.
Собственник