Покупатели квартир подорожали в два разаПо данным аналитического центра «НДВ-Недвижимость», с наступлением кризиса затраты риелторов на привлечение и обслуживание покупателей квартир выросли в среднем в два раза.

"Теперь, чтобы продать объект, недостаточно просто показать покупателю рекламный прайс или буклет, сегодня нужно быть профессиональным продавцом, - рассказал генеральный директор "НДВ-Недвижимости" Александр Хрусталев. - Например, если раньше офисом продаж на объекте мог служить микроавтобус "Газель", то сегодня нужен удобный и комфортный офис, с автономными коммуникациями, удобными переговорными, располагающими интерьерами".

На 70% выросли затраты на рекламу. "Конечно, помимо правильной маркетинговой политики нужна хорошая динамика строительства, вызывающая доверие покупателей, и адекватные, соответствующие рынку цены, - подчеркнул Александр Хрусталев. - Агентства, которые смогли найти этот баланс, даже выиграли от кризиса. В частности, продажи нашей компании в сравнении с докризисными временами выросли в пять раз".

Собственник