Компания «Миэль-Новостройки» завершила комплексное исследование изменений покупательского спроса. Финальным этапом стало выявление значимости фактора однородной социальной среды на примере квартала «Гранд-Паркъ».
В рамках анализа вопросов, наиболее часто поступающих от покупателей квартир в московских новостройках, было выявлено, что более 70% клиентов интересуются, кто их новые соседи.
Фактор благополучного социального окружения в большей степени играет роль для покупателей жилья дорогих сегментов – квартир в домах элитного и бизнес-класса. В качестве объекта исследования был взят жилой комплекс бизнес-класса "Гранд-Паркъ", расположенный на севере столицы.
Большую часть жителей ЖК "Гранд-Паркъ" составляют владельцы собственного бизнеса. Таких собственников квартир здесь около 32%. 41% жителей ЖК "Гранд-Пракъ" - это менеджеры среднего и высшего звена, квалифицированные специалисты. Госслужащие составляют порядка 8%.
Кроме того, в числе жителей нового комплекса - люди творческих профессий, а также известные личности – деятели шоу-бизнеса, спортсмены, журналисты и другие.
"Формирование однородной и престижной социальной среды в этом жилом комплексе - явление закономерное", - ометил Олег Ясинский, директор по маркетингу компании "Миэль-Новостройки".
Собственник