Россияне в сфере ЖКХ чаще всего жалуются на качество содержания и ремонта общего имущества, на состояние многоквартирного дома и на взаимодействие с управляющей компанией, сказала во вторник на пресс-конференции исполнительный директор НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева.
Она отметила, что в настоящее время в 79 регионах РФ созданы центры общественного контроля в сфере ЖКХ, и за этот квартал в общественные приемные центров поступило уже 30 тысяч обращений - столько же, сколько за прошлый год.
"На первом месте и в прошлом квартале, и в этом, жалобы на содержание и ремонт общего имущества, на состояние многоквартирного дома и на взаимодействие с управляющими компаниями. Примерно каждое четвертое обращение связано именно с этим", - указала Разворотнева. Она отметила, что в этом квартале серьезно выросло число обращений, касающихся капремонта многоквартирных домов - это тоже примерно 25% обращений.
На переселение из ветхого и аварийного жилья приходится примерно 17% жалоб. "Снизились жалобы по начислениям - по нормативам и тарифам потребления", - добавила Разворотнева.